Учебные фильмы - 2017 Фестиваль науки -2017 |
Страницы: 1 2 » |
Автор: Дерцен Данил, 1 класс, Детская креативная киностудия ШКОЛА-САД, республика Хакасия, г.Красноярск
|
При помощи устройства, сделанного из индикатора от магнитофона, можно определить пришло время поливать цветы или нет, не пачкая рук. Можно применять при изучении явления электролиза. Авторы: Макрова Дана 8 касс, Провальский Дмитрий 9 класс, ГУО "Средняя школа №3 г. Калинковичи"
|
Раскрыто понятие левитации, проведем опыт, который показывает возможность поднятия объекта с помощью магнитного поля. Приведено объяснение принципа действия современного самого скоростного поезда. Приведено описание технологии будущего, по созданию сверхбыстрого поезда, мчащегося со скорость в 3 раза превышающей скорость самолета.
Автор: Зайцев Кирилл Максимович, 2 класс, ГУО "СШ №59, г. Минск" |
Ролик в стиле дудл-анимации. Раскрывает удивительные свойства кожи гекконов. Эти свойства могут стать основой для разработок в сфере нанотехнологий будущего. Автор Кабик Ксения 7 лет, учащаяся 2 "Е" класса ГУО "Средняя школа № 5 г. Могилева"
|
Мы выяснили,что вероятность выпадения орла и решки по 50%,если бросить достаточное количество раз.А достаточно это сколько?И как зависит абсолютная разница между количеством выпадов орла и решки от общего количества выбросов.Нас заинтересовали данные вопросы и мы решили провести исследование.
Авторы:Полякова Валерия Витальевна,Уголев Матвей Александрович,6 класс, ГУО "Средняя школа №43 г.Могилева" |
Опыт иллюстрирует, как происходит процесс впитывания жидкости твердым телом, а именно салфеткой. Салфетка имеет пористую структуру и состоит преимущественно из целлюлозы, которая, в свою очередь, имеет волокнистое строение. Таким образом, воде не составляет труда найти себе пути-капилляры для движения вверх. Автор: Мисючик Дарья Андреевна. ГУО "Пашковский детский сад- базовая школа", Могилевский р-н, д. Новое Пашково
|
Актуальность и необходимость развития науки не подлежит сомнению. В наших силах сохранить и приумножить наследие белорусских учёных.
Автор: Романенко Владислав Викторович, 9 класс, ГУО "Тимоновская средняя школа климовичского района", г.Климовичи |
Фильм рассказывает о спортивных и учебных достижениях учащихся государственного учреждения образования "Средняя школа №6 г. Могилёва".
Авторы: Кривёнок Кирилл Андреевич, Бибикова Елизавета Николаевна, 4 класс. Государственное учреждение образования "Средняя школа №6 г. Могилёва". |
Видеоролик, демонстрирующий особенности замерзания водяной капли, находящейся на стальной поверхности, при очень низкой температуре. Объясняются причины появления купола на вершине капли, а также интенсивное образование инея |
Данный ролик расскажет Вам о том, что такое электризация и каким же "магическим" образом эбонитовая палочка способна притягивать к себе и отталкивать от себя предметы. Приятного просмотра! Автор: Юлия Федосеня, 11 класс ГУО "Гимназия №2 г.Бобруйска"
|
Представлены интересные эксперименты! |
Природа богата различными захватывающими явлениями! Одно из которых - возникновение огненных смерчей. Авторы: Астапова Ирина, 9 класс. ГУО "Средняя школа №22 г.Могилёва". |
Мы представили в данном фильме опыты раскрывающие суть физических явлений. Авторы : Тишкин Игнат, Усманов Сардорбег. ГУО"Средняя школа №10 г. Бреста"
|
Демонстрация физических явлений с помощью воздушных шариков. Авторы: Пекерт Глеб, 1 класс, Яцковская Ольга Викторовна, учитель начальных классов. Государственное учреждение образования "Гимназия № 2 г.Могилева".
|
Воздух существует! Лев (9 лет) и Захар (8 лет) на занятии кружка "Занимательные опыты" попробуют доказать это своему другу Ивану (8 лет)
Авторы: Шостак Лев, 4 класс, Коритько Захар, 3 класс, Лешко Иван, 2 класс, ГУО "Вилейский районный центр дополнительного образования детей и молодёжи", г. Вилейка, Минская область |
Хотите айфон последней модели? Сделайте его сами, такой как у Рената (10 лет) и Захара (8 лет) на видео.
Авторы: Мартиненко Ренат, 4 класс, Шостак Лев, 4 класс, Коритько Захар, 3 класс, ГУО "Вилейский районный центр дополнительного образования детей и молодёжи", г. Вилейка, Минская область |
Занимательный опыт со стаканом и бумагой показывает мальчик Захар.
Автор: Коритько Захар, 3 класс, ГУО "Вилейский районный центр дополнительного образования детей и молодёжи", г. Вилейка, Минская область |
Наш фильм о том, как на примере простых детских игрушек объяснить понятие «условие устойчивого равновесия». Автор: Орловская Мария, 3 "А" класс ГУО "Средняя школа №25 г.Могилева"
|
Физические опыты, демонстрирующие явление силы упругости.
Авторы: Станкевич Даниил, Дробудько Даниил, 8 класс.
ГУО "Средняя школа №5 г. Могилева"
|
Физические опыты, демонстрирующие явление инерции.
Автор: Парфенов Артем, 7 класс.
ГУО "Средняя школа №5 г. Могилева"
|
В фильме использованы материалы научно-исследовательских работ учащихся «Средней школы № 35 г. Могилёва» 1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЯ АНТИОКСИДАНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРИРОДЫ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Fе2+↔Fе3+ ( Седакова Елизавета 11 «А», Калистратова Алина 11 «А») 2. ПОЛУЧЕНИЕ ХЕЛАТНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ Fе(II) И ЦИТРАТ-ИОНОВ (Седакова Елизавета 11 «А», Виршиц Виктория 10 «А», Малиновская Виталия 10 «А»)
|
Шарик, лежащий на кнопках, только сплющивается под нажимом, но не лопается
Авторы: Люлява Виктория Александровна, Жудро Карина Михайловна, 10 класс, ГУО "Средняя школа № 9 г. Бобруйска" |
Этот опыт наглядно демонстрирует такое физическое понятие как "теплопроводность". Секрет фокуса в том, что вода, находящаяся в шарике, "отбирает" все тепло свечи на себя, поэтому поверхность шарика не нагревается до опасной температуры.
Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Классический опыт со стаканом: накрываем стакан с водой бумажным листом, переворачиваем и вода не выливается.
Опыт 2. Смазываем иголку маслом и помещаем на поверхность воды. Игла не тонет. Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Шарик в бутылке.
Опыт 2. Подвешенное яйцо. Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Попробуем надуть шарик с помощью соды и уксуса.
Опыт 2. Чем меньше остается воздуха в стаканах, тем сильнее они сжимаются. Сила атмосферного давления их удерживает. Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Если пробку открыть, из отверстий, проделанных внизу бутылки, начнёт
Авторы: Говоритов Евгений Сергеевич, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Медленно опускаем монетки в полный стан с водой. И о чудо! Вода горкой поднялась над стаканом.
Авторы: Мастикова Ульяна Александровна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Процесс впитывания жидкости твердым телом.
Опыт 2. Делаем бумажный кораблик и пускаем его на воду. Электризуем шарик и подносим к кораблику. Кораблик последует за шариком, т.к. сила трения на воде незначительна. Опыт 3. Как надуть шарик без напряжения легких. Авторы: Судиловская Елизавета Дмитриевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Это многим хорошо известный, классический
Авторы: Тутькина Влада Петровна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
1-31 32-42