Фестиваль науки -2017 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Социальная реклама ГУО "СШ №40 г. Могилева" к международному фестивалю учебных фильмов и социальной рекламы "ФизиКанские львы - 2017" в рамках III Могилевского Фестиваля науки Авторы: Алексеенок Ольга, 10 класс
|
Что же такое образование, в чем его суть и польза? Действительно ли оно необходимо в наше время? В этом видео мы попытались раскрыть суть понятия "Образование"...
Авторы: Зайцев Дмитрий, Сыровежкин Дмитрий, 11 класс.
ГУО " Средняя школа № 5 г. Могилева"
|
Данный видеофильм посвящен проблеме использования мобильных телефонов учащимися в школе. Форма представления - расследование "Честный детектив". Социологический опрос проводился среди учащихся, педагогов и администрации школы.
Авторы: Кацалапова Елизавета, Мазуркевич Карина, 9 "А" класс |
Социальная реклама дополнительной образовательной программы "Владеть языком"
|
Физические опыты, демонстрирующие явление силы упругости.
Авторы: Станкевич Даниил, Дробудько Даниил, 8 класс.
ГУО "Средняя школа №5 г. Могилева"
|
Физические опыты, демонстрирующие явление инерции.
Автор: Парфенов Артем, 7 класс.
ГУО "Средняя школа №5 г. Могилева"
|
В фильме использованы материалы научно-исследовательских работ учащихся «Средней школы № 35 г. Могилёва» 1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЯ АНТИОКСИДАНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРИРОДЫ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Fе2+↔Fе3+ ( Седакова Елизавета 11 «А», Калистратова Алина 11 «А») 2. ПОЛУЧЕНИЕ ХЕЛАТНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ Fе(II) И ЦИТРАТ-ИОНОВ (Седакова Елизавета 11 «А», Виршиц Виктория 10 «А», Малиновская Виталия 10 «А»)
|
"Зачем мне нужно это образование?"- Вопрос, который я регулярно слышу от своих друзей и знакомых. Давайте же разберемся что это за блюдо и с чем его едят
|
Шарик, лежащий на кнопках, только сплющивается под нажимом, но не лопается
Авторы: Люлява Виктория Александровна, Жудро Карина Михайловна, 10 класс, ГУО "Средняя школа № 9 г. Бобруйска" |
Этот опыт наглядно демонстрирует такое физическое понятие как "теплопроводность". Секрет фокуса в том, что вода, находящаяся в шарике, "отбирает" все тепло свечи на себя, поэтому поверхность шарика не нагревается до опасной температуры.
Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Классический опыт со стаканом: накрываем стакан с водой бумажным листом, переворачиваем и вода не выливается.
Опыт 2. Смазываем иголку маслом и помещаем на поверхность воды. Игла не тонет. Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Шарик в бутылке.
Опыт 2. Подвешенное яйцо. Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Попробуем надуть шарик с помощью соды и уксуса.
Опыт 2. Чем меньше остается воздуха в стаканах, тем сильнее они сжимаются. Сила атмосферного давления их удерживает. Авторы: Мешкова Дарья Андреевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Если пробку открыть, из отверстий, проделанных внизу бутылки, начнёт
Авторы: Говоритов Евгений Сергеевич, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Медленно опускаем монетки в полный стан с водой. И о чудо! Вода горкой поднялась над стаканом.
Авторы: Мастикова Ульяна Александровна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Процесс впитывания жидкости твердым телом.
Опыт 2. Делаем бумажный кораблик и пускаем его на воду. Электризуем шарик и подносим к кораблику. Кораблик последует за шариком, т.к. сила трения на воде незначительна. Опыт 3. Как надуть шарик без напряжения легких. Авторы: Судиловская Елизавета Дмитриевна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Это многим хорошо известный, классический
Авторы: Тутькина Влада Петровна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Плотность соленой воды больше плотности пресной воды.
Опыт 2. Мыло снижает Авторы: Сергеенко Кристина Викторовна, Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1. Трение скольжения и трение качения.
Опыт 2. Сухим из воды. Авторы: Сергеенко Никита Викторович, 9 класс. Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
Опыт 1 показывает, что две жидкости с разной плотностью не смешиваются между собой.
Опыт 2 демонстрирует процесс впитывания жидкости твердым телом (салфеткой). Авторы: Какашинская Валерия Владимировна, 11 класс. Галайдин Леонид Андреевич, 9 класс. УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» |
В нашей исследовательской работе мы затронули проблему употребления перекиси водорода внутрь вследствие выделения кислорода при разложении перекиси в водном растворе и насыщении этим кислородом клеток организма.
Авторы: Филипченко Валерия Сергеевна, Северина Яна Вячеславовна, 11 класс, Лицей ГУВПО "Белорусско-Российский университет", г. Могилев |
Авторы: Безверхий Станислав, Штолик Владислав, 10 класс, Средняя школа №15, г.Могилев
|
Автор: Ошейко Денис, 11 класс, Костюковичская государственная гимназия
|
С детства меня привлекало все происходящее вокруг. Физика, самая важная и самая необычная наука, которую должны полюбить дети, и называть себя ФИЗИКАМИ!
ГУО " Средняя школа № 32 г. Могилева" Крачко Анастасия Валерьевна |
В данном ролике мы хотели показать ,что коты и физика связаны на прямую. Надеюсь Вам понравиться!
Авторы: Варанец Екатерина,Ткачева Диана. Совместный проект СШ №21 и СШ№45, г. Могилев |
В фильме представлены 6 опытов по физике Автор: Борисов Борис Эдуардович, 9 класс. ГУО "Каменичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа"
|
Социальная реклама - агитационный роли,направенный на популяризацию науки в Республике Беларусь. Авторы: Греков Ростислав( студент группы ПГС- 132, Савченко Алексей (студент группы ПГС-133), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
Авторы: Савицкий Андрей, Никита Низовцов, студенты группы ПГС-131, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ».
|
Королев Михаил, Сарвиро Виктор, Белорусско-Российский универститет
|
Короткая история из жизни гениального Томаса Эдисона и его героической мамы! Эта история показывает нам, какая сила заключена в наших словах! В том, что мы говорим, исповедуем, то и случается с нами в жизни!
Берегите своих детей, вспоминайте эту историю каждый раз, когда хотите сказать, что у них что-то не получается, или кто-то считает их недостаточно умелыми! Помните, что ваш ребенок Гений, если ВЫ не убедите его в обратном! Кузовков Александр, Игнаткин Игорь, ИСС Арт Медиа, Россия. Омск |
Бабелян Мери, Янчук Юлия, 9 класс, ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №10 Г.БРЕСТА"
|